Ведение бухгалтерии в автосервисе

Автосервис представляет собой довольно сложное производство с множеством мелких задач, возникающих одномоментно на разных участках. После регистрации автосервиса практически у каждого собственника возникают вопросы, касающиеся ведения бухгалтерского учета, планирования расходов и оптимизации налогов.

Такие вопросы поможет вам решить бухгалтерская компания, специализирующаяся на подобных сферах услуг.

Сферы деятельности автосервиса, как правило, это функционирование автомойки, автосервис (шиномонтаж, техобслуживание и ремонт транспортных средств), а в некоторых случаях наличие магазина и кафе. Каждая из этих видов деятельности имеет свои особенности в вопросе ведения бухучета.

Наша компания предлагает следующие услуги бухгалтерского сопровождения для владельцев автосервисов:

1. Ведение бухучета:

  • Постановка и восстановление учета
  • Подготовка всей необходимой первичной документации
  • Подготовка документов для банка и кредитных учреждений
  • Документы для налоговой

2. Ведение кадрового учета:

  • Расчет всех зарплатных налогов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет отпускных
  • Расчет больничных

3.Отчетность для автосервиса:

  • Налоговую
  • Отчетность во все фонды
  • Статистическая отчетность
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Отчет-сверка по операциям для клиента

Обратившись к нам, вы обретете поддержку профессионалов, которые помогут выбрать оптимальную систему налогообложения, учесть все расходы и обеспечить правильное ведение документации. Вы сможете платить только за реально нужный вам объем работы и при этом пользоваться знаниями и опытом целой команды специалистов высокой квалификации.

Другие услуги компании

Нулевая отчётность

Расчёт заработной платы и кадровый учет

Бухучет в гаражном кооперативе