Ведение бухгалтерии в автосервисе
Автосервис представляет собой довольно сложное производство с множеством мелких задач, возникающих одномоментно на разных участках. После регистрации автосервиса практически у каждого собственника возникают вопросы, касающиеся ведения бухгалтерского учета, планирования расходов и оптимизации налогов.
Такие вопросы поможет вам решить бухгалтерская компания, специализирующаяся на подобных сферах услуг.
Сферы деятельности автосервиса, как правило, это функционирование автомойки, автосервис (шиномонтаж, техобслуживание и ремонт транспортных средств), а в некоторых случаях наличие магазина и кафе. Каждая из этих видов деятельности имеет свои особенности в вопросе ведения бухучета.
Наша компания предлагает следующие услуги бухгалтерского сопровождения для владельцев автосервисов:
1. Ведение бухучета:
- Постановка и восстановление учета
- Подготовка всей необходимой первичной документации
- Подготовка документов для банка и кредитных учреждений
- Документы для налоговой
2. Ведение кадрового учета:
- Расчет всех зарплатных налогов
- Расчет зарплаты
- Расчет отпускных
- Расчет больничных
3.Отчетность для автосервиса:
- Налоговую
- Отчетность во все фонды
- Статистическая отчетность
- Сдача отчетности в электронном виде
- Отчет-сверка по операциям для клиента
Обратившись к нам, вы обретете поддержку профессионалов, которые помогут выбрать оптимальную систему налогообложения, учесть все расходы и обеспечить правильное ведение документации. Вы сможете платить только за реально нужный вам объем работы и при этом пользоваться знаниями и опытом целой команды специалистов высокой квалификации.