Восстановление бухгалтерского учёта

Что такое восстановление бухгалтерского учета

Это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности). Это наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая необходима в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, но имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
  • создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности; формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.

Другие услуги компании

Бухгалтерия УСН

Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП

Бухгалтерский учет на производстве